Натяжение

• Ослабьте болт (Е) так. чтобы натяжной ролик мот свободно перемещаться под действием пружины.

• Проверните коленчатый вал в направлении нормального вращения на один оборот до ВМТ При этом ремень будет автоматически натянут усилием пружины натяжного механизма.

 width=

• Проверьте установку фаз газораспределения. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. метка на зубчатом шкиве распределительного вала (N) должна совпадать с меткой на головке цилиндров (указана стрелкой), а метка на фланце коленчатого вала (К) — с выступом на кожухе (указан стрелкой).

• Затяните сначала болт (Е). а затем болт (F) (см. рис. W-1040)

• Если установочные метки не совпадают, снимите ремень, поверните вал(ы) до совмещения меток, после чего снова установите ремень и отрегулируйте его натяжение

 width=Внимание: если установочные метки не совпадают при натянутом ремне, возможны се рьезные повреждения двигателя.

• Установите нижнюю крышку зубчатого ремня и натяжную планку генератора, не затягивая окончательно крепления.

• Установите верхнюю крышку зубчатого ремня вместе с проушиной для подъема двигателя.

• Присоедините задний край резиновой крышки, сдвиньте ее вперед и зацепите за выступы на верхней крышке зубчатого ремня

• Приверните натяжную планку генератора.

• Установите крышку жгута проводов под распределителем, защелкнув фиксаторы.

• Присоедините разъем к датчику давления масла.

• Присоедините разъемы к датчикам углового положения коленчатого вала и опознавания цилиндров

• Установите демпфер коленчатого вала v затяните крепежные болты моментом 23 Ни.

• Наденьте клиновой ремень и отрегулируйте его натяжение (см. стр. 53).

• Установите уплотнительное кольцо в распределитель.

• Установите ротор и крышку распределителя.

• Наденьте защитный кожух на распределитель и защелкните фиксаторы.

 width=Внимание: для определения сро<а следующей замены ремня наклейте на крышку головки ци линдров этикетку с указанием да~ы. когда производилась замена, и пробега на этот момент

• Установите капот (см. главу "Кузов")

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *