Определение неисправностей смазочной системы
Неисправность | Причина | Способ устранения |
Контрольная лампа давления мас- ла не загорается при включении зажигания | Неисправен датчик давления мас- ла Обрыв в цепи датчика, коррозия контактов Неисправна контрольная лампа | ■ Включите зажигание, отсоеди- ните провод от датчика давле- ния масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик ■ Проверьте электрические про- вода и разьемы ■ Замените контрольную лампу |
Контрольная лампа давления мас- ла не гаснет после запуска двига- теля | Масло слишком горячее | ■ При открытии дроссельной за- слонки лампа должна погаснуть |
Контрольная лампа давления мас- ла не гаснет при открытии дрос- сельной заслонки или загорается во время движения | Низкое давление масла Провод датчика давления масла замкнут на массу Неисправен датчик давления мас- ла Низкий уровень масла Засорена сетка маслоприемника Изношен масляный насос Повреждены подшипники | ■ Проверьте уровень масла, до- лейте при необходимости; про- верьте давление масла в соот- ветствии с описанием ■ Отсоедините провод от датчика и отведите в сторону (не допускайте контакта с массой). Включите зажигание. Если лампа загорится, проверьте проводку ■ Замените датчик Давление масла понижено во всем диапазоне оборотов ■ Долейте масло ■ Снимите масляный поддон. очистите сетку ■ Снимите масляный насос и про- верьте, при необходимости замените ■ Снимите двигатель |
Давление масла понижено в диапазоне низких оборотов | Редукционный клапан заклинило в открытом состоянии из-за загрязнения | ■ Снимите и проверьте клапан |
Давление масла повышено при частоте вращения более 2000 об/ мин | Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения | ■ Снимите и проверьте клапан |
Комментарии