Принцип действие параметрической системы

Управление системой зажигания, так же как и системой впрыска топлива, осуществляется центральным электронным блоком DME.

Оптимальный момент зажигания определяется текущим режимом работы двигателя. Параметрами режима являются частота оборотов, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на входе и степень нагрузки на двигатель (определяемая по разрежению во впускном коллекторе и положению дроссельной заслонки). Под степенью нагрузки понимается мгновенная нагрузка, которая может быть различна при одной и той же частоте вращения двигателя (например, на подъеме и на спуске).

Углы опережения зажигания для каждого набора параметров были определены на стендах и окончательно уточнены в результате ходовых испытаний так. чтобы получить оптимальные значения по расходу топлива,составу отработавших газов и ходовым качествам. Эти значения записаны в память электронного блока управления.

 width=

Во время движения автомобиля сигналы от датчиков числа оборотов, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки поступают в блок управления, который определяет оптимальный для данных условий угол опережения зажигания (например, 10 до ВМТ или С I

При отсутствии информации о температуре, нагрузке и т.д. возможно ухудшение характеристик двигателя, например, снижение мощности, а также увеличение расхода топлива При своевременном устранении неисправности нормальная работа двигателя будет восстановлена.

Распределитель (если он установлен) выполняет только одну функцию — распределение высокого напряжения по свечам зажигания. Его ротор приводится непосредственно от распределительного вала Центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также индуктивные датчики не требуются, их функции выполняет микропроцессорная система управления.

1. Модели 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
2. Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *