Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах

 width=Внимание: в системе Motronic частота оборотов холостого хода определяется регу лятором холостого хода, имеющим электронное управление, и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации. Содержание СО в автомобилях с каталитическим нейтрализатором также не регулируется. Описанные проверки не входят в техническое обслуживание.

• Отключите всю электрическую нагрузку.

• Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра.

• Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом температура масла должна быть не менее +60°С.

 width=Внимание: присоединяйте измерительные приборы только при выключенном зажигании.

• Присоедините тахометр к выводам 1 (-) и 15 (+) катушки зажигания.

 width=

• Присоедините газоанализатор к выпускному коллектору. Для этого требуется вывернуть заглушки в правой и левой секциях коллектора. На станциях техобслуживания используется газоанализатор BMW-130090 с переходником BMW-130100.

 width=

• Отсоедините разъем лямбда-зонда, расположенный на перегородке моторного отсека, для чего отверните гайку с накаткой.

• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу.

• Проверьте угол опережения зажигания .

• Проверьте частоту оборотов холостого хода и содержание СО.

• Если измеренные значения не лежат в допустимых пределах, проверьте впускную систему на отсутствие утечек. Для этого запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Нанесите кистью бензин на все соединения впускного тракта. При увеличении частоты вращения в местах утечек будет подсасываться воздух. В этом случае замените соответствующие прокладки.

 width=Внимание: не допускайте попадания бензина на нагретые детали и систему зажига ния, огнеопасно! Не вдыхайте пары бензина — высокотоксично!

• Если содержание СО не лежит в пределах нормы, это может быть вызвано следующими причинами; неисправностью форсунки (или форсунок), неправильным давлением топлива, неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости.

• При пониженном содержании СО проверьте, нет ли утечек в шлангах и соединениях регулятора холостого хода.

Проверка работы лямбда-зонда

 width=

• Пережмите вакуумный шланг регулятора давления топлива.

Внимание: перед этим двигатель должен быть остановлен.

• Запустите двигатель, при этом содержание СО будет увеличено.

• Присоедините разъем лямбда-зонда. Содержание СО должно вернуться к норме.

• Остановите двигатель.

• Снимите зажим с вакуумного шланга.

• Отсоедините измерительные приборы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *