Проверка давления масла
• Прогрейте двигатель, чтобы температура масла составляла около 80С. Проверьте уровень масла.
• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и выверните датчик. В двигателе М20 он размещен под правой опорной балкой двигателя (см. рис.). поэтому сначала необходимо снять нижний брызговик двигателя. В двигателях МЗО (модели 530i. S35i) датчик установлен в головке цилиндров под расширительным бачком системы охлаждения, который нужно снять и отвести в сторону вместе с присоединенными шлангами. В двигателях М40 и М50 сначала ослабьте крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло обратно в двигатель, затем выверните датчик из корпуса масляного фильтра. В дизельных двигателях датчик расположен на крышке масляного фильтра.
• Присоедините на место датчика манометр для измерения давления масла.
• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Давление масла должно лежать в пределах 0.5 - 2,0 бар.
• Разгоните двигатель до 5000 - 6000 об/мин. Давление масла должно составлять не менее 4 - 6 бар.
• Вверните обратно датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 35 Н м. Присоедините разъем
• Если давление масла не лежит в указанных пределах, обратитесь к таблице "Определение неисправностей смазочной системы".
Комментарии