Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания требуется омметр.

• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи

Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование, раздел Снятие и установка аккумуляторной батареи".

• Снимите крышку катушки зажигания

• Отсоедините от катушки провода.

 width=

• Если заглушка (указана стрелкой) выдавлена, замените катушку зажигания.

• Проверьте, нет ли на корпусе катушки зажигания трещин, при необходимости замените катушку.

• Проверьте сопротивление первичной обмотки, подключив омметр к выводам 1 и 15 Требуемое значение приведено на стр. 62.

• Проверьте сопротивление вторичной обмотки, подключив омметр к выводам 15 и 4 Требуемое значение приведено на стр. 62.

• Присоедините провода к катушке зажигания.

• Установите крышку.

• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее

 width=Внимание: при замене катушки зажигания ни в коем случае не устанавливайте катушку, пред назначенную для контактной системы зажигания. Это может привести к повреждению блока управления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *