Регистратор неисправностей
Неисправности, возникшие в системе зажигания или впрыска топлива во время движения, запоминаются в блоке управления. Одновременно включается аварийная программа, позволяющая продолжать движение. При остановленном двигателе можно считать код неисправности из памяти блока управления с помощью диагностического прибора BMW.
В блоке управления запоминаются следующие неисправности: короткие замыкания, обрывы, выход за границы допустимых диапазонов и нераспознанное функционирование. При этом запомненная неисправность может находиться в элементах системы впрыска, соединительных проводах или в самом блоке управления. Кроме того, вместе с кодом неисправности из памяти блока управления может быть считана частота ее появления.
Внимание: при отсоединении аккумуляторной батареи или многоконтактного разъема блока управления содержимое памяти стирается.
В память может быть последовательно занесено до 5 неисправностей. При превышении этого количества данные об одной из предыдущих неисправностей стираются.
Код неиспр-ти | Отказавший элемент /неисправность/ возможная причина |
01 | Блок управления DME — ошибка программы 03 Реле включения топливного насоса — короткое замыкание положительного проезда |
04 | Регулятор холостого хода (открыт) — обрыв/ короткое замыкание |
05 | Клапан продувки адсорбера — обрыв/ короткое |
замыкание | |
06 | Измеритель расхода воздуха — обрыв/ короткое замыкание |
10 | Лямбда-регулирование — состав горючей смеси сильно отличается от нормы ■ неправильное давление топлива ■ неисправны или засорены форсунки ■ неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ■ ненормальная подача воздуха ■ неисправность системы улавливания паров бензина |
15 | Отказ лампы (только в моделях для США) |
16 | Форсунки 1,3.5 — обрыв/короткое замыкание |
17 | Форсунки 2. 4. 6 — обрыв/короткое замыкание |
22 | Регулятор холостого хода (закрыт)—обрыв/ |
короткое замыкание | |
28 | Лямбда-зонд—обрыв/короткое замыкание |
37 | Напряжение питания блока управления больше |
16 | В или меньше 10 В ■ падение напряжения на плохих контактах в цепи питания ■ недостаточное натяжение приводного ремня генератора ■ неисправен генератор или регулятор напряжения |
44 | Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв/короткое замыкание |
45 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — обрыв/короткое замыкание |
51 | Нарушен угол опережения зажигания — только для моделей с AEGS |
53 | Выключатель холостого хода — замкнут на массу контакт датчика положения дроссельной заслонки или контакт |
53 | блока управления |
60 | Дальнейшая работа двигателя невозможна |
Комментарии