Сцепление состоит из ведомого диска, нажимного диска с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлического привода выключения сцепления. Нажимной и ведомый диски закреплены на маховике двигателя. В картере сцепления расположена вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник выключения сцепления. Подшипник является необслуживаемым узлом. Он служит для передачи усилия на диафраг-менную пружину. В вилку выключения сцепления упирается шток поршня рабочего цилиндра гидропривода. Рабочей жидкостью является тормозная жидкость, запас которой находится в бачке, общем для тормозного привода и привода выключения сцепления.

Во включенном состоянии под действием диафрагменной пружины ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком, крутящий момент передается от коленчатого вала на первичный вал коробки передач. При нажатии на педаль сцепления начинает перемещаться поршень главного цилиндра. Давление жидкости передается на поршень рабочего цилиндра, который нажимает на вилку подшипника выключения сцепления. Диафрагменная пружина отводит нажимной диск от маховика. При этом ведомый диск освобождается и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.

 width=

1 - ведомый диск

2 - нажимной диск

3 - подшипник выключения сцепления

4 - вилка выключения сцепления

5 - шестигранный болт

6 - шаровой палец

7 - пружинная скоба

1. Снятие, проверка и установка сцепления
2. Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
5. Определение неисправностей сцепления

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *