Снятие двигателя M20

• Снимите капот (см. главу "Кузов").

 width=

• Снимите защитный кожух распределителя. Для этого отожмите с помощью отвертки фиксаторы сверху и снизу.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов.

 width=

• Отверните винты крепления крышки распределителя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения. Для этого требуется угловая отвертка, например, HAZET 850-8 с 865.

 width=

• Отверните болты крепления ротора распределителя (2) с помощью стержневого 3 мм ключа и снимите ротор вместе с уплотнительным кольцом (3).

• Отверните болты (4) крепления верхней крышки зубчатого ремня и снимите крышку.

• Освободите от фиксаторов резиновую крышку и снимите ее.

• Отожмите отверткой крышку жгута проводов под распределителем и отведите провода в сторону.

 width=

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз, после чего поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения за болт крепления приводного шкива.

 width=

• Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (1) на зубчатом шкиве распределительного вала совпала с меткой (2) на головке цилиндров. При этом отметка ВМТ на демпфере коленчатого вала должна совпасть с указателем на блоке цилиндров. Для проворачивания коленчатого вала можно также включить пятую передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль по ровной площадке.

 width=

• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз. На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала; 7 — центрирующий штифт: 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала, расположенный под впускной трубой.

• Отсоедините разъем от датчика опознавания цилиндров (если он установлен).

• Отсоедините разъем от датчика давления масла (см. стр. 67).

• Отверните гайку натяжной планки генератора на блоке цилиндров.

• Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня вверх

• Полностью отверните натяжную планку и снимите нижнюю крышку зубчатого ремня.

 width=

• Ослабьте болты (Е) и (F) и отожмите натяжной ролик внутрь с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение ремня.

• В этом положении ролика затяните болт (Е).

• Снимите зубчатый ремень Внимание: при снятом зубчатом ремне не следует поворачивать коленчатый вал. так как при этом возможно повреждение поршней и клапанов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *