Снятие переднего крыла

• Отожмите молдинг широким пластмассовым шпателем

• Снимите передний бампер с кронштейном.

• Только при снятии левого крыла: снимите оба рычага очистителя ветрового стекла.

• Снимите решетку воздухозаборника отопителя.

• Отсоедините от крыла верхний уплотнитель (3).

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки

• Поднимите автомобиль и снимите колесо.

 width=

• Снимите брызговик крыла, отвернув его в местах, указанных стрелками

• Отверните три нижних болта крепления крыла.

• Отверните семь верхних болтов и два задних болта (указаны стрелками на рис W-4887). Внимание: при установленной двери соблюдайте осторожность, чтобы не повредить краску Для обеспечения доступа к задним болтам откройте дверь.

• Переднее крыло прочно склеено с кузовом антикоррозионным составом, используемым для зашиты днища. Для размягчения этого состава и отделения крыла требуется технический фен. обеспечивающий температуру не менее +400С.

• Установите на фен плоскую насадку и размягчите антикоррозионное покрытие по линии А. одновременно отделяя крыло. Затем проделайте то же самое в области В. Здесь нужно действовать особенно аккуратно, чтобы не деформировать крыло при снятии.

• Снимите крыло.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *