Снятие водяного насоса

• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите вентилятор.

• Ослабьте болты крепления приводного шкива водяного насоса. При этом удерживайте шкив от проворачивания за клиновой ремень.

• Снимите клиновой ремень .

• Отверните четыре болта крепления шкива и снимите шкив со ступицы насоса.

• Снимите крышку зубчатого ремня.

• Сожмите пружину натяжителя зубчатого ремня и зафиксируйте натяжной штифт в этом положении приспособлением BMW 115010. При необходимости такую скобу можно изготовить самостоятельно.

• Ослабьте и сдвиньте назад хомуты шлангов, после чего отсоедините шланги от водяного насоса.

 width=

• Отверните три (в двигателях М40/М50/М51 — четыре) крепежных болта и снимите насос.

 width=

• Двигатель М50: для отделения насоса от блока цилиндров заверните два болта Мб в резьбовые отверстия (указаны стрелками) и равномерно их затяните. Следите за тем, чтобы насос не был перекошен. Аналогичным образом снимается насос в двигателе М40, однако здесь резьбовые отверстия расположены по вертикали.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *