Установка коробки передач

• Перед установкой коробки передач проверьте сцепление.

• Проверьте легкость вращения подшипника выключения сцепления. Смажьте подшипник консистентной смазкой с дисульфидом молибдена, например, Liqui Moly М-320. Если до снятия коробки передач при выключении сцепления был замечен шум подшипника, замените подшипник

• Очистите шлицы первичного вала и направляющей втулки коробки передач, затем нанесите на них тонкий слой смазочной пасты или аэрозоля с содержанием дисульфида молибдена.

• Включите любую передачу.

• Поднимите коробку передач и введите первичный вал в сцепление. При этом коробка передач должна быть расположена горизонтально. Если первичный вал не входит в ступицу ведомого диска сцепления, поверните вал рукой за фланец крепления карданного вала с задней стороны коробки передач.

• Заверните болты крепления коробки передач к двигателю.

Моменты затяжки для шестигранных болтов:

М8 - 25 Н м; М10 - 50 Н м; М12 - 80 Нм.

Моменты затяжки для tone - болтов:

М8 — 25 Н м; М10-45Н м; М12-70 Нм.

• Приподнимите коробку передач и установите поперечину, затянув крепежные болты моментом 25 Нм.

• Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления .

• Вставьте опорный палец тяги переключения передач, смазав его консистентной смазкой Molykote Longtherm 2.

• Насадите с помощью отвертки пружину (1) на выступ (2) (см. рис W-3010).

• Установите тягу переключения передач Наденьте шайбы и зафиксируйте тягу стопорной скобой.

• Присоедините провод к выключателю фонарей заднего хода.

• Установите карданный вал.

• Приверните тепловой экран.

• Установите выпускную систему .

• Проверьте уровень масла в коробке передач.

• Установите брызговик двигателя.

• Присоедините провод массы (-) к аккумуляторной батарее.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *