Установка переднего суппорта и тормозного диска

Для обеспечения равномерного торможения поверхности правого и левого тормозных дисков должны иметь одинаковую шероховатость и структуру. В силу этого оба диска должны заменяться или перешлифовываться одновременно.

На станции техобслуживания можно проверить величину биения тормозных дисков. Максимальное осевое биение установленного диска не должно превышать 0.2 мм.

• Измерьте толщину тормозного диска .

• При необходимости удалите ржавчину с фланца тормозного диска и ступицы.

• Если устанавливается новый диск, удалите с его поверхности защитный лак с помощью нитрорастворителя

• Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите болтом. Для совмещения отверстий под болт поверните диск.

• Слегка смажьте моторным маслом резьбу и опорные поверхности головок болтов крепления направляющей колодок.

• Установите направляющую колодок вместе с суппортом. При этом не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг. Проверьте, не задевает ли тормозной шланг за неподвижные детали при повороте рулевого колеса от упора до упора.

• Затяните болты крепления направляющей колодок моментом 115 Н-м.

Внимание: если тормозной шланг отворачивался, присоедините его и удалите воздух из гидравлической системы

• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.

 width=Внимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление.

• Проверьте уровень тормозной жидкости, как описано в главе "Техническое обслуживание"

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *