Диагностику системы зажигания рекомендуется проводить на специализированных СТОА. Но при возникновении неисправностей в системе можно провести диагностику самостоятельно.
Порядок действий при проведении диагностики системы зажигания:
- внешний осмотр;
- проверьте искрообразование;
- проверьте подачу напряжения на блок управления;
- проверьте катушку зажигания;
- если неисправность не обнаружена, необходимо обратиться на специализированную СТОА.
При проверке искрообразования необходимо определить:
- надежность подключения проводов и штепсельных контактов;
- отсутствие повреждений (трещины или признаки коробления) на заливочной мастике катушки зажигания;
- все части системы зажигания должны быть сухие и чистые.
Проверка напряжения вторичной обмотки катушки зажигания
Для проверки напряжения выполните следующее:
- выверните одну свечу зажигания;
- наденьте наконечник на свечу и укрепите ее на блоке двигателя таким образом, чтобы она надежно контактировала с «массой» и не могла быть сброшена под действием вибрации двигателя. Не держите при этом свечу рукой.
- прокрутите коленчатый вал двигателя стартером;
- если на электроде свечи проскакивают сильные искровые разряды, ток в системе зажигания есть по меньшей мере на этой катушке зажигания, система зажигания, по всей вероятности, исправна;
- если искр нет, то попробуйте повторить операцию на другом цилиндре;
- если на свече зажигания по-прежнему нет искры, нужно проверить систему зажигания на специализированной СТОА.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *