Поршни и шатуны

2.6.1. Снятие поршней 2.6.2. Разборка поршней и шатунов 2.6.3. Проверка технического состояния деталей 2.6.4. Сборка поршней и шатунов 2.6.5. Установка поршней и шатунов ...

Снятие поршней

Снятие поршней проводится на демонтированном двигателе. Разберите двигатель согласно указаниям в соответствующем подразделе до такого состояния, когда можно вынуть поршни вместе с шатунами. ...

Разборка поршней и шатунов

Поршни снабжены двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом. Поршень и поршневой палец образуют один узел и могут заменяться только в сборе. Поршневые пальцы и отверстия для поршневого пальца по диаметру подразделятся на классы и имеют цветную маркировку. Если при замере диаметра ра...

Проверка технического состояния деталей

Поршневые кольца Поршневые кольца для большинства двигателей выполняются, как правило, не круглыми, а в форме груши. Это позволяет при высоких частотах предотвращать вращение, вибрацию колец. При проверке зазора замка поршневого кольца описанным ниже способом можно увидеть, что стыковые кромки на...

Сборка поршней и шатунов

При замене поршней в большинстве случаев необходимо растачивать блок цилиндров. После сборки поршней с шатунами можно по очереди надевать поршневые кольца с помощью щипцов для снятия-установки поршневых колец. Замки поршневых колец должны быть сориентированы следующим образом: - верхние кольца до...

Установка поршней и шатунов

Примечание Шатунные подшипники с 1 по 4 на двигателях выпуска с мая 1998 г. промаркированы на стороне газораспределения. На этих двигателях шатуны и крышки шатунных подшипников невзаимозаменяемы, так как каждая крышка подшипника подходит только к определенному шатуну. На указания по маркиров...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *