Порядок снятия и установки на 16-клапанном двигателе и двигателе V6 различен.
Снятие и установку стартера на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:
- отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;
- отсоедините от воздушного фильтра большой воздушный шланг и снимите многоконтактный штекерный разъем расходомера воздуха;
- снимите воздушный фильтр;
- поднимите переднюю часть автомобиля;
- отсоедините электрические провода от стартера и снова поставьте автомобиль на колеса;
- отверните верхние болты стартера (под одним из болтов находится провод на «массу»);
- вновь поднимите переднюю часть автомобиля на опоры;
- отверните нижние крепежные болты и выньте стартер.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты стартера затяните моментом 35 Н·м.
Снятие и установку стартера на двигателе V6 проводите следующим образом:
- отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;
- отсоедините от воздушного фильтра большой и снимите многоконтактный штекерный разъем;
- полностью снимите воздушный фильтр — весь блок с расходомером воздуха и впускным шлангом, отверните крепежные опоры фильтра;
- отсоедините электрические провода от стартера;
- отверните контактную скобу стартера;
- снимите расположенный на пути топливопровод;
- отверните оба болта крепления стартера, пространство для снятия стартера ограничено, при вынимании его постарайтесь не повредить трубопроводы и провода.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты стартера затяните моментом 35 Н·м.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *