Снятие амортизаторной стойки необходимо только для замены амортизатора, верхнего упорного блока или витой пружины. Амортизаторную стойку можно снять вместе с суппортом дискового колесного тормозного механизма или без него, с поперечным рычагом подвески и соответствующими деталями или без них.
Снятие амортизаторной стойки без остальных деталей подвески проводите следующим образом:
- ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо;
- снимите элементы крепления тормозного трубопровода с амортизаторной стойки (два болта);
- отверните суппорт дискового колесного тормозного механизма и проволокой прочно привяжите к передней подвеске, чтобы он не висел на тормозном шланге;
- отсоедините штекерный разъем, если установлен индикатор износа тормозной накладки;
- отсоедините шаровой шарнир поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака;
- при наличии ABS снимите датчик скорости вращения колеса (один болт);
- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;

Отворачивание верхнего упора амортизаторной стойки
Рис. 202. Отворачивание верхнего упора амортизаторной стойки




- отверните верхний упор амортизаторной стойки, для чего вставьте ключ с внутренним шестигранником «на 8 мм» в шток поршня и отверните гайку торцовой головкой, как показано на рис. 202;
- отверните зажимной болт на задней стороне амортизаторной стойки и прочной отверткой откройте зажимной шлиц поворотного кулака, одновременно нажимая вниз на поперечный рычаг вместе с поворотным кулаком, чтобы задняя сторона амортизаторной стойки вышла из поворотного кулака (не нажимайте сильно, чтобы не повредить шарниры равных угловых скоростей вала привода);
- если автомобиль оснащен электронным устройством регулировки подвески, то к амортизаторной стойке подводится дополнительный провод, отсоедините его от скобы крепления провода, после чего отсоедините штекерный разъем;
- выньте амортизаторную стойку снизу из автомобиля.
Если необходимо снять амортизаторную стойку в сборе, выполняйте работу только с правой стороны, поскольку левый поперечный рычаг можно отсоединить только после снятия подрамника. В этом случае следуйте соответствующим описаниям по снятию приводного вала, поперечного рычага и т. д.
Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- соедините амортизаторную стойку с поворотным кулаком, вставьте зажимной болт и затяните моментом 85 Н·м;
- введите верхний предохранительный упор, затяните гайку, как показано на рис. 202, моментом 46 Н·м;
- закрепите задний поперечный рычаг на подрамнике (только правая сторона при полном снятии амортизаторной стойки);
- подсоедините поперечную рулевую тягу, затяните гайку моментом 37 Н·м;
- подсоедините и затяните крепление стабилизатора поперечной устойчивости моментом 50 Н·м;
- подсоедините тормозной шланг, в данном случае прокачайте тормозную систему, как описано в соответствующем разделе, в противном случае подсоедините держатель шланга (50 Н·м);
- соедините шаровой шарнир поперечного рычага подвески с поворотным кулаком, если он был снят, и затяните болт моментом 85 Н·м;
- при необходимости установите датчик скорости вращения колеса (ABS) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м (это также относится к штекерному разъему электронного регулятора подвески — вставьте его и закрепите провод);
- затяните суппорт дискового колесного тормозного механизма и затяните болты;
- вставьте штекерный разъем устройства контроля износа тормозной накладки (при его наличии);
- проверьте, чтобы тормозной шланг при повороте колес не перекручивался (не растягивался);
- опустите автомобиль на колеса и затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.
Запасные детали амортизаторы могут иметь различные номера, поэтому их нужно заказывать только по соответствующим каталогам запасных частей.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *