Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.
Для снятия главного цилиндра выполните следующее:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;

Расположение штекеров
Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штекер




- снимите блок управления двигателем ( рис. 150);
- выньте штекер в нижней части блока;
- откройте блок управления двигателем;
- снимите наконечник провода 1 (см. рис. 150) в верхней части;
- снимите штекер 2;
- отверните четыре гайки и снимите крепление коробки;

Снятие главного цилиндра сцепления
Рис. 151. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — хомутик шланга; 2 — предохранительный зажим; 3 — трубопровод высокого давления




- ослабьте хомутик 1 ( рис. 151) шланга и снимите шланг;
- выньте предохранительный зажим 2 и выньте трубопровод 3 высокого давления из главного цилиндра;
- отожмите предохранительный зажим крепления толкателя на педали сцепления;
- отверните обе гайки крепления цилиндра;
- извлеките цилиндр.
Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
- гайки крепления цилиндра затягивайте моментом 10 Н·м;
- удалите воздух из гидропривода сцепления;
- выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы электронный блок управления обновил данные.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *