Передним пружинам присвоены заводские номера, поэтому при замене необходимо устанавливать пружины только с аналогичной заводской маркировкой. Витую пружину можно заменять только после снятия с автомобиля амортизаторной стойки с поворотным кулаком или без него, как описано в подразд. 12.8.1.

Стяжки для сжатия передних пружин
Рис. 203. Стяжки для сжатия передних пружин




Для разборки амортизаторной стойки используются стяжки для пружин, показанные на рис. 203.
Снятие передних пружин проводите следующим образом:
- зажмите амортизаторную стойку в тиски и сожмите пружину;

Детали амортизаторной стойки
Рис. 204. Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка, 60 Н·м; 2 — верхний подшипник стойки; 3 — упорный подшипник; 4 — опора пружины; 5 — амортизаторная стойка; 6 — резиновый буфер сжатия; 7 — защитная манжета




- отверните гайки от подшипников амортизаторной стойки и снимите последовательно ряд деталей ( рис. 204), которые стали свободными, — верхний и упорный подшипники, седло пружины и зажатую пружину;
- снимите защитную манжету и резиновый буфер сжатия.
Перед тем как снять пружину, запомните, как она расположена в верхней и нижней опорах. При наличии усталостной деформации одной из пружин замените обе пружины.
Установку производите в прядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- обязательно установливайте все детали на амортизационную стойку в последовательности, показанной на рис. 204;
- гайка 1 затягивается моментом 60 Н·м;
- перед тем как собирать детали, проследите за тем, чтобы витая пружина точно располагалась в верхней и нижней опорах;
- правильно сориентируйте концы пружин в опорах пружин.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *