Эту операцию проводят только на правой стороне.
Для снятия промежуточного вала необходимо выполнить следующие операции:

Ослабление крепления амортизаторной стойки
Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки




- ослабьте гайку в середине штока поршня на пять оборотов (см. рис. 118);
- ослабьте гайки крепления колеса и ступиц колес, установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- снимите колесо;
- отверните элементы крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);

Снятие вала привода правого колеса
Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески




- отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса (см. рис. 175);

Крепление промежуточного подшипника правого приводного вала
Рис. 179. Крепление промежуточного подшипника правого приводного вала




- отверните промежуточный подшипник ( рис. 179) и выньте промежуточный вал.
Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
- гайки и стопорные кольца вала всегда заменяйте новыми;
- при установке промежуточного вала не повредите кольцо сальника в картере коробки передач;
- затяните гайки промежуточного подшипника моментом 27 Н·м.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *