Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и снимите муфту.

        Примечание
В конструкции существуют различия в автомобилях до и после января 1999 г.: тяги стабилизатора могут быть заменены отдельно. Гайки затягиваются моментом 50 Н·м.

- на всех моделях автомобилей вал сошки рулевого управления отсоединяется от фрикционной муфты рулевого вала, для этого отверните болты и отожмите в сторону прижимную пластину;

Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)
Рис. 200. Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)




- на автомобилях, произведенных до января 1999 г., снимите облицовку рулевой колонки с основания несущего кузова, стараясь не повредить ее (крепится зажимами к задней и верхней стороне), затем снизу захватите прокладку и вытащите ее наверх, на валу разъедините соединение с муфтой в месте, показанном на рис. 200;
- на автомобилях выпуска с января 1999 г. отверните только соединение с фрикционной муфтой;
- ослабьте колесные болты, установите автомобиль на домкрат и снимите передние колеса;
- отсоедините брызговик двигателя и обивку радиатора с задней стороны;
- отсоедините распорки амортизатора от подрамника;
- отсоедините упоры против проворачивания;

Расположение винта крепления переднего упора
Рис. 170. Расположение винта крепления переднего упора




- на всех коробках передач отверните показанные на рис. 170 болты и снимите передний подшипник;

Снятие масляного фильтра
Рис. 117. Снятие масляного фильтра




- на автомобилях с механической коробкой передач снимите показанный на рис. 117 болт в гайке заднего подшипника
- отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости с задней стороны;
- отсоедините предохранительную пластину в задней области приводного ремня (по одному болту слева и справа);

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике
Рис. 201. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике




- отсоедините подрамник и опустите, как описано в подразд. 12.4, чтобы получить доступ к показанному на рис. 201 креплению подшипника стабилизатора;
- отверните оба болта, снимите монтажный хомут и выньте стабилизатор (штанга с обеих сторон должна быть отсоединена).
Замена резиновых втулок обоих монтажных хомутов не представляет особых трудностей.
Установка выполняется в обратном порядке, с учетом следующего:

        Примечание
Соблюдайте указанные значения моментов затяжки.

- болты монтажных хомутов стабилизатора затяните моментом 25 Н·м;
- установите подрамник, как описано ранее, и затяните болты моментом 130 Н·м;
- затяните соединительную тягу стабилизатора моментом 50 Н·м;
- показанный на рис. 170 болт (механическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;

Расположение винта крепления заднего упора
Рис. 171. Расположение винта крепления заднего упора




- показанный на рис. 171 болт (автоматическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;
- затяните болты фрикционной муфты моментом 19 Н·м;
- вновь соедините вал сошки рулевого управления с фрикционной муфтой рулевого вала;
- установите в правильное положение прижимную пластину и затяните болтами моментом 25 Н·м.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *