Примечание
Все резиновые детали задней подвески затягивают только под нагрузкой.

Как и передний подрамник, заднюю поперечину рамы при снятии надо точно выровнить. Для этого справа и слева расположены соосные отверстия, в которые вставляют специальные штифты, входящие в соответствующие отверстия в днище автомобиля. Если их нет, то перед снятием пометьте положение поперечины рамы.
Снятие задней подвески в сборе проводите следующим образом:
- ослабьте колесные гайки, установите заднюю часть автомобиля на опоры и отверните колеса;
- снимите систему выпуска, тормозные шланги и тросы стояночного тормоза;

Крепление реактивной тяги к ступице
Рис. 210. Крепление реактивной тяги к ступице




- отверните показанные на рис. 210 болты и гайки на ступице и отсоедините реактивную тягу;
- отверните гайки крепления продольного рычага подвески, чтобы снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, снимите резиновые втулки с тяг;
- при наличии ABS отсоедините оба датчика частоты вращения колес;
- отверните болты и гайки продольного рычага от ступицы и отсоедините рычаги независимой подвески;
- установите домкрат под поперечину рамы, чтобы она не упала, и сожмите обе задние пружины подходящей стяжкой;
- отверните сверху амортизаторные стойки;
- проверьте, чтобы поперечина рамы была расположена на домкрате, отверните четыре болта, медленно опустите поперечину;
- отверните два болта и снимите монтажные хомуты стабилизатора, снимите со стабилизатора резиновые втулки;
- отверните гайки и болты и снимите оба продольных рычага подвески с поперечины, у продольных рычагов используются эксцентриковые болты и шайбы (для регулировки задних колес);

        Примечание
Перед разборкой этого соединения пометьте его надлежащим образом, чтобы при сборке установить в том же положении. Обратите внимание на то, с какой стороны вставляются болты.

Перед сборкой тщательно проверьте все детали. В процессе сборки подвески следуйте инструкциям. Соединения без резиновых втулок затягивайте сразу. Все самоконтрящиеся гайки надо замененить новыми. Сборку и установку задней подвески проводите следующим образом:
- вставьте передний продольный рычаг в поперечину рамы, установите болты с нужной стороны и затяните гайки моментом 85 Н·м;
- вставьте задний продольный рычаг в поперечину рамы, установите эксцентриковые болты и гайки в предварительно помеченное положение и затяните гайки моментом 85 Н·м;
- закрепите стабилизатор на поперечине резиновыми втулками и хомутами, оба болта затяните моментом 23 Н·м;

Болты крепления поперечины рамы (два болта не видны — они находятся с другой стороны)
Рис. 211. Болты крепления поперечины рамы (два болта не видны — они находятся с другой стороны)




- домкратом приподнимите поперечину на необходимую высоту и точно выровняйте по отмеченным меткам, заверните четыре болта (два из них показаны на рис. 211) и вверните моментом 120 Н·м;
- присоедините оба продольных рычага к ступице, моменты затяжки здесь различны: для болтов и гаек переднего рычага — 85 Н·м, для заднего рычага — 120 Н·м;
- при наличии установите датчики ABS и затяните их моментом 10 Н·м;
- вставьте тяги стабилизатора с вложенными резиновыми втулками через передние продольные рычаги и заверните гайки с обратной стороны моментом 35 Н·м;
- соедините реактивные тяги со ступицами и затяните соединения моментом 120 Н·м;
- установите систему выпуска отработавших газов;
- опустите автомобиль на землю и затяните колеса моментом 85 Н·м;
- установите автомобиль на подъемную платформу, после чего затяните опорные резиновые детали подвески указанными выше моментами затяжки. Проверьте углы установки задних колес и при необходимости отрегулируйте их или выполните эту работу на СТОА.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *