- вставьте поворотный кулак в подвеску и установите над нижней стороной амортизаторной стойки, при необходимости вновь откройте зажимной шлиц описываемым выше способом (ключ с внутренним шестигранником надо вставлять так, как показано на рис. 193);
Рис. 192. Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак
- вставьте зажимной болт в отверстие, показанное на рис. 192, заверните гайку с другой стороны и затяните моментом 85 Н·м;
- вставьте вал привода в колесный подшипник и поворотный кулак, как описано в соответствующем подразделе, при этом приводной вал изнутри введите через поворотный кулак и наденьте снаружи фланец ступицы колеса;
- закрепите поперечный рычаг подвески на поворотном кулаке и вставьте с обратной стороны зажимной болт головкой вниз (не забудьте про покрытие, предназначенное для защиты шарового шарнира от повреждений);
- при необходимости слегка приоткройте зажимной шлиц вставкой штифта в поворотный кулак (штифт в поворотный кулак вводится снизу), затяните гайку моментом 83 Н·м, для чего установите динамометрический ключ на гайку и удерживайте болт (болт надо точно вставить в паз хвостовика болта с шаровой головкой);
- установите датчик ABS (при наличии) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м;
- присоедините поперечную рулевую тягу к рычагу рулевого механизма и затяните гайку моментом 37 Н·м (гайку обязательно замените);
- установите суппорт дискового колесного тормозного механизма, при этом затяните болты моментом 120 Н·м;
Рис. 188. Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке
- прикрепите амортизаторную стойку к верхнему упору, гайки, показанные на рис. 188, затяните моментом 46 Н·м;
- установите диск колесного тормозного механизма, колесо и опустите автомобиль на колеса;
Комментарии