На этих двигателях уплотнительное кольцо расположено в корпусе масляного насоса. Если сальник не герметичен, нужно снять зубчатый приводной ремень, как описано для этих двигателей, чтобы добраться до переднего конца коленчатого вала. Затем снимите шкив коленчатого вала. Уплотнительное кольцо можно вынуть с помощью двух самонарезающих винтов и щипцов. Для установки лучше всего подходит отрезок трубы подходящего диаметра. С его помощью и с помощью большой шайбы можно вставить радиальное уплотнительное кольцо с винтом для ременного шкива коленчатого вала.

Установка ведущей шестерни коленчатого вала
Рис. 93. Установка ведущей шестерни коленчатого вала




После установки сальника наденьте шкив на коленчатый вал. Обратите внимание на надпись «Front» на одной стороне шкива. После установки она должна указывать наружу, как показано на рис. 93.
После установки снова соберите механизм газораспределения, как описано в соответствующем подразделе для двигателей выпуска до мая 1998 г.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *