Для снятия троса и рычага стояночного тормоза снимите центральную консоль. Снятие троса и рычага стояночного тормоза проводите в следующем порядке:
- отсоедините аккумуляторную батарею;
- снимите пепельницу;
- снимите головку рычага переключения передач;

Отжатие манжеты рычага переключения передач
Рис. 276. Отжатие манжеты рычага переключения передач




- с помощью отвертки осторожно отожмите манжету рычага вместе с табличкой переключения, как показано на рис. 276;
- при наличии регулируемой с помощью электронного блока управления колесной подвески отверткой снимите переключатель, во избежание повреждений под жало отвертки подложите мягкую основу;
- отсоедините многоконтактный разъем и снимите переключатель;
- с передней стороны, на стороне консоли, отверните четыре болта с колпачками, три болта в середине, а затем на передней стороне в середине отверните остальные четыре болта;
- снимите резиновый кожух рычага через стояночный тормоз и отсоедините разъем прикуривателя;
- поднимите заднюю часть автомобиля на опоры;
- отсоедините теплозащитную перегородку (если она установлена) под деталями системы выпуска и освободите выпускную трубу от подвесок;

Крепление задних тросов стояночного тормоза
Рис. 278. Крепление задних тросов стояночного тормоза




- на обеих сторонах освободите тросы стояночного тормоза от балансиров и свесьте с рычага, на рис. 278 показано, в каком месте подвешены тросы;
- отверните два болта крепления рычага стояночного тормоза, выньте рычаг и снимите с него два троса, трос удерживается небольшим роликом.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы трос правильно располагался в механизме стояночного тормоза.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *