Система зажигания

7.1. Меры предосторожности при работе с системой зажигания 7.2. Замена блока управления двигателя 7.3. Свечи зажигания 7.4. Диагностика системы зажигания       Система зажигания всех двигателей связана с системой впрыска топлива и управляется электронным блоком управления двига...

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Предупреждение Система зажигания может вырабатывать напряжение до 32 кВ — будьте осторожны при работе с системой зажигания. Работы с системой зажигания необходимо проводить на специализированных СТОА. При работах с системой зажигания соблюдайте следующие правила: - при работающем ...

Замена блока управления двигателя

Система управления двигателем работает на модуле зажигания со 104 контактными штифтами. Для снятия блока управления: - отсоедините провод от «–» клеммы аккумуляторной батареи; - снимите бачок гидроусилителя рулевого управления; - отверните винт большого многоконтактного штекера...

Свечи зажигания

Калильное число. Чтобы свеча зажигания нормально работала, она должна быстро достигать температуры самоочищения примерно 400° C. Иначе образуются отложения на изоляторе. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800° C. Калильное число определяет, подходит ли свеча зажигания к дв...

Диагностика системы зажигания

Диагностику системы зажигания рекомендуется проводить на специализированных СТОА. Но при возникновении неисправностей в системе можно провести диагностику самостоятельно. Порядок действий при проведении диагностики системы зажигания: - внешний осмотр; - проверьте искрообразование; - проверь...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *