7.1. Меры предосторожности при работе с системой зажигания 7.2. Замена блока управления двигателя 7.3. Свечи зажигания 7.4. Диагностика системы зажигания Система зажигания всех двигателей связана с системой впрыска топлива и управляется электронным блоком управления двига...
Система зажигания
Предупреждение Система зажигания может вырабатывать напряжение до 32 кВ — будьте осторожны при работе с системой зажигания. Работы с системой зажигания необходимо проводить на специализированных СТОА. При работах с системой зажигания соблюдайте следующие правила: - при работающем ...
Система управления двигателем работает на модуле зажигания со 104 контактными штифтами.
Для снятия блока управления:
- отсоедините провод от «–» клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите бачок гидроусилителя рулевого управления;
- отверните винт большого многоконтактного штекера...
Калильное число. Чтобы свеча зажигания нормально работала, она должна быстро достигать температуры самоочищения примерно 400° C. Иначе образуются отложения на изоляторе. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800° C. Калильное число определяет, подходит ли свеча зажигания к дв...
Диагностику системы зажигания рекомендуется проводить на специализированных СТОА. Но при возникновении неисправностей в системе можно провести диагностику самостоятельно. Порядок действий при проведении диагностики системы зажигания: - внешний осмотр; - проверьте искрообразование; - проверь... Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Замена блока управления двигателя
Свечи зажигания
Диагностика системы зажигания
Комментарии