6.6. Диагностические коды неисправностей«OBD-II»
Код | Неисправность |
P0102 | Низкийуровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровеньсигнала температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждениеэлектрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающейжидкости |
P0118 | Высокийуровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельнойзаслонки |
P0122 | Низкийуровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждениеэлектрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрическойцепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0137 | Высокий уровеньсигнала нижнего датчика кислорода |
P0201 | Топливная форсунка 1-го цилиндра работает с перебоями |
P0202 | Топливнаяфорсунка 2-го цилиндра работает с перебоями |
P0203 | Топливная форсунка 3-го цилиндра работает с перебоями |
P0204 | Топливнаяфорсунка 4-го цилиндра работает с перебоями |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрическойцепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатоговала |
P0342 | Низкийуровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительноговала |
P0422 | Низкаяэффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0441 | Нарушена работоспособность системы улавливания паров топлива |
P0444 | Обрывэлектрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачиваниеэлектрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрическойцепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостомходу |
P0507 | Повышеннаячастота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжениев бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачиванияэлектрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрываэлектрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачиванияэлектрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрываэлектрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждениеэлектрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкийуровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
Комментарии