2.Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этомдолжен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS).
3.Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировкитопливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм.
4. Вставьте в просверленное отверстиевыколотку и выбейте пробку.
5.Установите карбюратор на двигатель.
6.Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.
Условия регулировки
Фары, электрическийвентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, акоробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.
7. Совершите поездку на автомобиле в течение5 мин на скорости 48 км/час или не более чем на 5 с увеличьте частоту вращенияколенчатого вала до 2000–3000мин–1.
8.После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин.
9. Отрегулируйте содержание СО и частотувращения холостого хода, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода(SAS-1) и винт регулировки качества топливной смеси (MAS).
Содержание СОна частоте холостого хода: 2,0± 0,25% Частота вращения холостого хода двигателя1,3 л с механической коробкой передач: 850±100 мин–1
10.Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливнойсмеси.
Комментарии