18. Данные для регулировок и контроля
Частотавращения холостого хода, мин–1 | |
SOHC |
800±100
|
DOHC |
750±100
|
Карбюраторный |
850±100
|
Уголопережения зажигания до ВМТ | |
SOHC |
9°±5°
|
DOHC |
9°±5°
|
Карбюраторный |
5°±5°
|
Прогибремня, при нажатии на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковомудалении от шкивов | |
Ремень привода генератора и насосаусилителя рулевого управления |
7-10 мм
|
Ременьпривода привода генератора и кондиционера | |
Новый ремень |
5–5,5мм
|
Бывший в употреблении ремень |
6–7мм
|
Межэлектродный зазор свечи зажигания |
1,0-1,1мм
|
Свободныйход педали сцеплени |
6,13 мм
|
Расстояниеот педали до пола при нажатой педали |
90 мм
|
Ходпедали сцепления |
145 мм
|
Минимальнодопустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладокдиска сцепления |
1,1 мм
|
Различиевысоты концов диафрагменной пружины |
0,5 мм
|
Схождениепередних колес |
0±3 мм
|
Развалпередних колес |
3±2 мм
|
Схождениезадних колес |
0°±30'
|
Развалзадних колес |
-41°±30'
|
Биениеколеса | |
Стальные диски | |
Радиальное |
0,6
|
Осевое |
1,0
|
Алюминиевыедиски | |
Радиальное |
0,3
|
Осевое |
0,3
|
Высотаустановки педали тормоза |
163,5 мм
|
Ходпедали тормоза |
135 мм
|
Зазорвыключателя стоп-сигналов |
0,5-1,0 мм
|
Свободныйход педали тормоза |
3-8 мм
|
Расстояниеот нажатой педали тормоза до пола |
50 мм
|
Зазормежду толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром |
0мм
|
Ход рычага стояночного тормоза, при затягиванииего усилием 196 Н |
6-7 щелчков
|
Минимальнодопустимая толщина накладок передних тормозных колодок |
2,0мм
|
Минимально допустимая толщина тормозного диска |
17мм
|
Биение тормозного диска |
0,05мм
|
Минимально допустимая толщина накладок заднихтормозных колодок |
1,0 мм
|
Максимальнодопустимый диаметр расточки тормозного барабана |
182мм
|
Максимально допустимый зазор поршня в рабочемтормозном цилиндре |
0,15 мм
|
Воздушныйзазор датчика частоты вращения колеса |
0,2-1,2мм
|
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется данные для регулировок и контроля Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как данные для регулировок и контроля Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии