Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавшихгазов в моторном отсеке автомобилей с двигателем SOHC
А – клапан вентиляции картера; | В – клапан системы улавливания паровтоплива. |
Расположение элементов системы контроля иснижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателемDOHC
А – клапан вентиляции картера; | В – клапан системы улавливанияпаров топлива. |
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавшихгазов и улавливания паров топлива
1 – датчик кислорода; 2 –каталитический нейтрализатор; 3 – датчик кислорода; 4 – датчик температурыохлаждающей жидкости; 5 – свеча зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – замок зажигания; 8 – реле управления; 9 – усилитель ЕСМ; 10 –клапан вентиляции картера; 11 – датчик ускорения; 12 – клапан системыуправления частотой вращения холостого хода; | 13– ЕСМ; 14 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха; 15 – воздушныйфильтр; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик детонации; 18 – клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – датчик углаповорота коленчатого вала; 20 – топливный бак; 21 – канистра с активированнымуглем; 22 – глушитель. |
Чтобы уменьшать выбросы вредныхвеществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системыснижения токсичности отработавших газов:
– система улавливания паровтоплива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавшихгазов;
– каталитический нейтрализатор.
Комментарии