Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциалана передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевымисоединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечникавнутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружиннымстопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала.После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала,стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения.Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленнымна подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Дляисключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицыв ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различноеисполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижнойпосадкой, исключающей все регулировки.

Шарниры равных угловых скоростей(ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield,а внутренние - трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используютсядля предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля.ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения переднейподвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящиймомент под постоянно меняющимися углами.

 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *