10.2. Приводной вал
1 – стопорное кольцо; 2 – приводной вал; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; | 5 – тормозной диск; 6 – гайка, 220–260 Н•м; 7 – нижний рычаг. |
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
10.2. Приводной вал
1 – стопорное кольцо;
2 – приводной вал;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак; 5 – тормозной диск;
6 – гайка, 220–260 Н•м;
7 – нижний рычаг.
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины. 2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа. 3. Проверьте шлицы на торцах приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала. 2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу. 3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом. 4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.
1111
Комментарии