15.16. Проверка компрессора на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите манометры на магистраль. |
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. |
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. |
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов: – низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого; – металлический звук; – утечки из уплотнения вала. При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор. |
5. Проверьте электромагнитную муфту: – поднимите автомобиль; – осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки; – проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала; – омметром измерьте сопротивление катушки. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку: – дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться. Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку. Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C |
Комментарии