15.16. Проверка компрессора на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите манометры на магистраль.
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1.
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов:

– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.

При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:

– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.

Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:

– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.

Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.

Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *