Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевойколонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закрепленона валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром споперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечникии поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управленияимеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора доупора.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлическийусилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления,приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангови трубок, и рулевой передачи.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – промежуточныйвал с универсальными шарнирами; 3 – болт, 15–20 Н•м; | 4 – болт, 4–6 Н•м; 5 – защитный чехол; 6 – рулевая колонка; 7 – зажим. |
Снятие
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Комментарии