6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)

Система впрыска MFI

Наименование
Технические требования
Топливныйбак 45 л
Топливный фильтр Высокогодавления
Топливный насос Электрический,установленный в топливном баке
Датчик положения дроссельнойзаслонки Сопротивление 0,7–3,0 кОм
Выходное напряжение в режиме холостого хода 0,1–0,875В
Измеритель расхода воздуха Тип Снагреваемым проводником
Выходное напряжение 0–5В
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Тип Пьезо–резистивный
Выходноенапряжение 0–5 В
Датчик детонации Пьезоэлектрический
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха Тип Термистор
Сопротивление 2,0–3,0 кОм при 20°С
Электромагнитный клапан улавливанияпаров топлива Сопротивление 26 Ом
Датчик температурыохлаждающей жидкости Тип Термистор
Сопротивление 1,0–4,0 кОм при 20°С
0,24–0,40 кОм при 80°С
Обогреваемыйдатчик кислорода Тип Циркониевый
Выходноенапряжение 0–1,0 В
Датчик положенияраспределительного вала Тип Датчик Холла
Выходное напряжение 0–5 В
Датчикположения коленчатого вала Тип Индуктивный
Выходная частота Холостой ход:600–900 Гц
При 3000мин–1: 2700–3300 Гц
Топливныефорсунки Тип Электромагнитный
Количество 4
Сопротивление 15,9±0,35Ом
Давление срабатывания регулятора давления топлива, кПа 350

Регулировочные данные


Двигатель
Частотавращения холостого хода, мин –1
Уголопережения зажигания до ВМТ
SOHC 800±100 9°±5 °
DOHC 750±100 9°±5 °
Карбюраторный 850±100 5°±5 °

Герметик


Блок датчика температуры охлаждающей жидкости LOCTITE962T или эквивалентный
Датчик температуры охлаждающейжидкости №2310 или эквивалентный

Карбюратор


Наименование
Техническиетребования
Диаметры диффузоров Первичнаякамера 30 мм
Вторичная камера 32мм
Главный топливный жиклер Первичный #87,5
Вторичный #150
Вторичный топливный жиклер Первичный #52,5
Вторичный #52,5
Жиклер ускорительного насоса 50
Датчик положения дроссельной заслонки Тип Переменный резистор
Сопротивление 3,5–6,5кОм

Моменты затяжки, Н•м


Болты крепления топливной магистрали
10–15
Обогреваемый датчик кислорода
50–60
Болты крепления датчикаугла поворота коленчатого вала
9–11
Болты крепления датчика детонации
16–25
Датчик температуры охлаждающей жидкости
15–20
Болты крепления датчикаположения дроссельной заслонки
15–20
Болты крепления дроссельного узла
15–20

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *