На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главнымтормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением отглавного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передаетсяк передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляютсобой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемоев главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозныедиски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпусканиипедали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаютсяк нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

Приуменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозномцилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампагорит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампауказывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *