4.7. Водяной насос двигателя DOHC
1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – кронштейн генератора; 3 – водяной насос; | 4 – прокладка; 5 – болт, 12–15 Н•м. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Момент затяжки: 12–15 Н•м 7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.4.7. Водяной насос двигателя DOHC
1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – кронштейн генератора;
3 – водяной насос; 4 – прокладка;
5 – болт, 12–15 Н•м.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного насоса. 2. Снимите поликлиновой ремень и шкив водяного насоса. 3. Снимите кожухи зубчатого ремня и ролик натяжения зубчатого ремня. 4. Выверните болты крепления водяного насоса, затем снимите опору генератора. 5. Снимите водяной насос с блока цилиндров.
Проверка
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите от остатков прокладки и инородного материала поверхность уплотнения водяного насоса. 2. Установите на водяной насос новую прокладку, установите насос и закрепите его болтами. 3. Установите ролик натяжения зубчатого ремня и отрегулируйте натяжение ремня. 4. Установите кожухи зубчатого ремня. 5. Установите шкив водяного насоса и поликлиновой ремень, затем отрегулируйте натяжение ремня. 6. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
1111
Комментарии