Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо поршня.

2. Извлеките толкатель и поршень.
3. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку.

 border=

Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.

Не разбирайте сборку поршня.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
4. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
5. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления и наружный диаметр поршня.

 border=

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

6. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед сборкой смажьте жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.
2. Установите поршень в сборе.

Жидкость: тормозная жидкость DOT 3

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *