Потребляемый ток, А
не более 0,45
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12

Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики, переключатели и блок управления двигателем ( РСМ ). Все датчики и переключатели соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газо распределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

  • система улавливания паров топлива;
  • система вентиляции картера;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • каталитический нейтрализатор.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

A - клапан PC V ;
B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;
C - канистра с активированным углем EVAP ;
D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор ( UCC ) [автомобили, работающие на бензине без свинца];
F - двухходовой клапан


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Канистра с активированным углем EVAP

Каталитический нейтрализатор (МСС)

Каталитический нейтрализатор ( UCC )

Двухходовой клапан


Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6

A - клапан PC V ;
B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;
C - двухходовой клапан;
D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца];
F - канистра с активированным углем EVAP


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Двухходовой клапан

Каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Канистра с активированным углем EVAP

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC , работающего на бензине без содержания свинца

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6, работающего на бензине без содержания свинца

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей DOHC

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей V 6

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *