Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя глубокий ключ на 24 мм выверните датчик давления масла.

 border=

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик, так как перед вворачиванием на резьбу датчика был нанесен герметик.

2. Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
3. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
4. Выверните три болта и снимите кронштейн сетчатого масляного фильтра и прокладку.
5. Выверните пробку предохранительного клапана из картера масляного насоса.
6. Снимите картер масляного насоса.

Проверка

Масляный насос

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте картера масляного насоса на отсутствие трещин и повреждений.
2. После установки роторов масляного насоса в переднюю крышку измерьте зазор между роторами масляного насоса и гнездом в картере.

  • Боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,095 мм
  • Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,100–0,181 мм

Плунжер и пружина

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте плавность перемещения плунжера.
2. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений.

Кронштейн сетчатого масляного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь, что привалочная поверхность сетчатого масляного фильтра не имеет повреждений.
2. Проверьте кронштейн сетчатого масляного фильтра на отсутствие утечек масла или трещин.

Проверка датчика давления масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.

2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.

3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите картер масляного насоса с прокладкой.

Моменты затяжки

  • Картер масляного насоса : 12–15 Н•м
  • Крышка масляного насоса : 8–12 Н•м

2. Используя специальный инструмент 09214–33000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.

3. Установите плунжер, пружину и вверните пробку предохранительного клапана моментом, рекомендованным в спецификации.

Моменты затяжки: 40–50 Н•м

4. Установите сетчатый масляный фильтр и новую прокладку.

Моменты затяжки: 15–22 Н•м

5. Очистите привалочные поверхности прокладки на блоке цилиндров и масляном поддоне.

6. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.

 border=

Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.
Не наносите излишний герметик на фланец масляного поддона.

7. Установите масляный насос и закрепите болтами, затянув их моментом, рекомендованным в спецификации.

Моменты затяжки:

  • *19–28 Н•м
  • ** 5–7 Н•м
  • *** 30–42 Н•м

8. Затяните болты крепления масляного поддона в последовательности, показанной на рисунке.

9. Используя специальный инструмент с глубоким гнездом на 24 мм, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.

Герметик. 1104 или эквивалентный

 border=

Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.

Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *