Снятие
Проверка
Масляное уплотнение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка датчика давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Масляный насос
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||
|
Снятие Проверка Масляное уплотнение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте переднее масляное уплотнение на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и, при необходимости, замените его. Датчик давления масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если контрольная лампа давления моторного масла загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя, значит, датчик давления моторного масла исправен. Если контрольная лампа давления моторного масла не загорается после включения зажигания, проверьте состояние датчика давления масла, лампу и электропроводку. 2. Если есть электрический ток после включения зажигания и ток отсутствует после запуска двигателя, значит, датчик давления моторного масла исправен. Если датчик давления моторного масла исправен, проверьте лампу и электропроводку. Рабочее давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа 3. Используя глубокий ключ на 24 мм затяните датчик требуемым моментом. Момент затяжки: 8–12 Н•м Проверка датчика давления масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик. 2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик. 3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом. Масляный насос ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите шестерню масляного насоса в переднюю крышку и вращайте ее, чтобы убедиться в ее плавном вращении без заклиниваний. 3. После установки шестерен масляного насоса в переднюю крышку измерьте зазор между шестернями масляного насоса и гнездом в крышке. 4. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях. 2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала. 3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки. 4. Установите переднюю крышку и временно вверните болты крепления выступа с кронштейном фильтра. 5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите ее болтами. Момент затяжки: 20–27 Н•м 6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. 7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки. 8. Используя специальный инструмент, установите заглушку и затяните ее требуемым моментом. 9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке. Толщина слоя герметика должна быть около 6 мм. 10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией. Момент затяжки: 10–12 Н•м 11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика. Герметик : 1104 или эквивалентный Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки. Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м
2. Проверьте рабочую кромку уплотнения на отсутствие ее ухудшения. Если необходимо замените масляное уплотнение.
2. Убедитесь, что нет износа на контактной поверхности между передней крышкой и поверхностью шестерни крышки масляного насоса.
После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.
1111
Комментарии