1. Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью.
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза.
2. Отверните крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. 4. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. 5. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. 6. Затяните штуцер прокачки.
Момент затяжки: 7–13 Н•м
7. Удаление воздуха проводите в последовательности, показанной на рисунке.
Комментарии