Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).
3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные провода.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные предметы из цилиндров.

6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.

7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.
Минимально допустимая компрессия: 1,18 мПа при 250–400 мин –1.

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.
Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа

10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.

  • Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, увеличен зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
  • Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

Момент затяжки свечи зажигания: 20–30 Н•м

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *