Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности.
Подготовка к проверке
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Подготовка к проверке Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "B" генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с «массой». После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень быстро уменьшается, поэтому эту проверку необходимо выполнять очень быстро. Результат проверки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Показания амперметра должны превышать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, снимите генератор с автомобиля и проверьте его. Предельное значение тока для генератора 95 А : 63,0 А Предельное значение тока указано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора. Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и нагрузки. Поэтому для получения предельного значения тока частично разрядите аккумуляторную батарею, предварительно включив фары на автомобиле с неработающим двигателем. Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха слишком высокая. 2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
2. Запустите двигатель и включите фары.
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
1111
Комментарии