Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед испытанием проверьте следующие элементы: Аккумуляторная батарея, которая используется для проверки тока, вырабатываемого генератором, должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее проверка не может быть выполнена из-за недостаточной нагрузки генератора. 2. Выключите зажигание. Подсоедините провода и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет протекать большой ток. Для подсоединения проводов используйте гайки а не зажимы. Рекомендуется использовать индуктивный амперметр, который позволяет измерять ток, протекающий по проводу, не отсоединяя провод. 5. Подсоедините вольтметр (0–20 В) между клеммой "B" генератора и «массой». Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме "B" генератора. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "B" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи или перегорела плавкая вставка. 10. Запустите двигатель и включите фары. Предельное значение: 70% тока номинальной мощности 12. Значение тока, показываемое амперметром должно быть выше предельного значения. Если ток меньше предельного значения и провод выхода генератора в нормальном состоянии, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
6. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
7. Подсоедините тахометр.
8. Оставьте капот открытым.
9. Убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
11. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин –1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором.
13. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода.
14. Выключите зажигание.
15. Отсоедините тахометр.
16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
17. Отсоедините амперметр и вольтметр.
18. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
1111
Комментарии