ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
4. Проверьте, что в бачке усилителя рулевого управления отсутствует пенообразование.

5. Выключите двигатель и проверьте разницу уровней жидкости в бачке при работающем и выключенном двигателе.

 border=
  1. Если разница уровней жидкости более 5 мм, удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
  2. Если уровень жидкости внезапно повышается после выключения двигателя, не требуется дальнейшая прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления.
  3. Неполная прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления приводит к появлению шумов, издаваемых насосом и уменьшает долговечность работы насоса.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *