Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

  • проверьте крепление генератора и надежность подсоединения проводов;
  • состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • плавкую вставку;
  • отсутствие шума, издаваемого генератором при работе двигателя.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение " OFF ".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S" генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S" генератора
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Подсоедините тахометр.
9. Убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.

 border=

Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S" генератора и положительную (+) клемму аккумуляторной батареи.

10. Выключите все потребители электрической энергии.
11. Запустите двигатель.
12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин –1.
13. Когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
14. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *