ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя.
4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.

5. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.

6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

 border=

Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.


 border=

Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.

9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

 border=

Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
13. Отсоедините от двигателя трос акселератора.
14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
16. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.

17. Отсоедините от коробки передач разъем датчика скорости автомобиля.

18. Отделите рулевой вал от рулевой передачи.

19. Снимите опору двигателя.

20. Снимите опору коробки передач.

21. После снятия колеса, датчика частоты вращения колеса и суппорта, отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

22. Поднимите автомобиль.

23. Слейте масло из коробки передач.

24. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

 border=

Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

25. Установите подъемник под нижней рамой.

 border=

Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

26. Снятие нижней рамы проводится с двигателем, коробкой передач, рулевой передачей и приводными валами. Выверните 6 болтов крепления нижней рамы и медленно поднимите автомобиль.

27. Снимите рулевую передачу и подвесьте двигатель и коробку передач на подъемнике, затем отделите двигатель и коробку передач от нижней рамы. Отделяя двигатель и коробку передач от нижней рамы снимите кронштейн опоры двигателя и кронштейн коробки передач, затем поднимите подъемник.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке двигателя с коробкой передач в автомобиль убедитесь, что не повредили или не защемили шланги, жгуты проводов, трубки и электрические разъемы.

2. Установите двигатель и коробку передач на нижней раме и закрепите переднюю и заднюю опору между нижней рамой, двигателем и коробкой передач.

 border=

Будьте особенно осторожны при установке передней опоры двигателя, чтобы она не была повреждена от сильных вибраций при работе двигателя.

3. Установите двигатель, коробку передач и нижнюю раму в последовательности, обратной снятию.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и проверьте ее герметичность.
5. Залейте масло в коробку передач и проверьте ее герметичность.
6. Проверьте работу тяг переключения передач и троса акселератора.
7. Проверьте работу всех датчиков.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *