Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. 2. Снимите воздуховод. 3. Снимите воздушный фильтр и воздушные шланги. 4. Отсоедините разъем от коммутатора. 5. Отсоедините трубу сцепления и снимите зажим. 6. Снимите цилиндр выключения сцепления. 7. Снимите трос привода спидометра. 8. Снимите троса переключения и выбора передач. 9. Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач. 10. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. 11. Снимите кронштейн и опору коробки передач. 12. Поднимите автомобиль. 13. Снимите передние колеса. 14. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 15. Выверните болт и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага, а также приводной вал. 16. Выверните болты крепления шарнира и возвратной трубы. 17. Снимите передний глушитель. 18. Выверните болты крепления нижней рамы и снимите ее. 19. Снимите передний и задний кронштейны опор коробки передач. 20. Выверните болты крепления коробки передач. 21. Снимите коробку передач. При снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади. Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. Последовательность установки кронштейнов. Кронштейн установки двигателя. Верхний кронштейн коробки передач. Кронштейн задней опоры. Кронштейн передней опоры. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Комментарии