Наименование | Технические требования |
Датчик положения дроссельной заслонки | |
– тип | переменный резистор |
– сопротивление в режиме холостого хода | |
DOHC | 3 , 5–6 , 5 кОм |
V 6 | 1,6–2,4 кОм |
– выходное напряжение в режиме холостого хода | |
DOHC | 300–900 мВ |
V 6 | 250–800 мВ |
Модулятор частоты холостого хода | |
– тип | сдвоенная катушка |
– частота | 90–110 Гц |
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм | |
– при 20°С | 2,5 |
– при 80°С | 0,3 |
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом | 13–16 |
Регулятор давления топлива | 300±4,9 кПа |
Герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE 962T или эквивалентный |
Регулировочные данные
Наименование | Значение |
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) | BTDC 5°±2° |
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) | BTDC 12°±5° |
Частота вращения холостого хода, мин-1 | |
– 2,0 л DOHC | 800±100 |
– 2,5 л V6 | 700±100 |
Давление топлива, кПа | |
– вакуум отсутствует | 330–350 |
– вакуум присутствует | около 270 |
Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали | 10–15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20–40 |
Обогреваемый датчик кислорода | 40–50 |
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода | 8–12 |
Болт крепления регулятора давления топлива | 4–6 |
Топливный шланг и топливная магистраль | 30–40 |
Топливный шланг и топливный фильтр | 25–35 |
Топливный шланг к топливной магистрали | 3–4 |
Топливный насос к топливному баку | 2–3 |
Топливный шланг к топливному баку | 30–40 |
Дроссельный узел к резонансной камере | 15–20 |
Пробка слива топлива из бака | 15–25 |
Болты крепления топливного фильтра | 15–25 |
Болт крепления кронштейна акселератора | 8–12 |
Модулятор ISC | 6–8 |
Датчик уровня к топливному баку | 2–3 |
Комментарии